Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

And the voice that made me cry.

Вот, всё таки решилась написать пост об этом и собрать все свои эмоции. Несколько дней всё обещаю-обещаю....и так. начнём!
    23 сентября.
Утро.Школа. Как только я встретила Алину,первым было не  "привет" ,а " о, Боже! ты знаешь какой сегодня день?". Мы ждали,пока кончатся уроки. Встретились там же с Милой,хоть у неё был не куплен билет и она договаривалась с одной девушкой  о выкупе .И вот... конец уроков. ура,товарищи! Все погнали домой собираться.
День.Дом.Мне звонит Алина, говорит,что бы я подходила к остановке. И тут,мне звонит Мила, и говорит,что девушка написала ей о том,как продала билет. Она в панике приходит ко мне домой заряжать мобильный...ничего не вышло :( Подошли к остановке ,там уже стояла Алина... мы ей сказали,что нужно зайти зарядить мобильный. Алина готова нас закопать ^^ Мы сели на 130 маршруту и с предвкушением ехали на московскую.Нас переполняли эмоции...Так мы приехали.
 Вечер.Концерт.Запутались, как идти к СКК. И вдруг Мила мысль говорит " Идём за педовками" :D все пели " Baby did you forget to take your meds? "
Стояли в очереди . Ждали Машу. Встретили Аню и Олю :) Потом уже наконец Машу и мы пошли к гардеробу. Как узнали,что 30 р,завернули обратно :D Мила всё же сдала.У нас с Алиной был 33 ряд.А у Милы с Машей и её подругами - входной. Разошлись. Тут мы с Алиной уселись за наши места "17" и "18". Играл разогрев..русские парни) мне понравилось.особенно песня" май нэйм из сэбэри" ахах. Позже солист объявляет,что играет последнюю песню, и после неё выпустит Пласов. По залу кррриик!
Было немного страшновато перед выходом ...
как только заиграли песни : Every you and every me, Special needs, Meds, The bitter end, Song to say goodbye. У нас эмоции через крааай *-* Никогда не забуду его " спасибааа!"
















На самом деле,долго мы сидеть не собирались на 33 ряду ^^ начали перелазить вперёд и вперёд ахахаах) оказались впереди и так наблюдали концерт *-* Там я встретила Сашу)
















...Как закончилось всё...мы не могли понять,что сейчас было.. Вышли, я Встретила Олю,Эми и Сида. Позже Милу в метро и мы поехали домой) снимали видео и фото на эмоциях. но этого лучше не видеть!:D
ЭТО БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!SPACEBO PLACEBO!

Комментариев нет:

Отправить комментарий