Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 октября 2010 г.

Состояние плавания.

Привет - привет! ;)
дела у меня ,мягко говоря, хуёвинько, т.к  я болею...как не вовремя-то,а! Только наметились планы,как ,хоп и насморк >< рр!
ушла после первого урока.
я такая унылая,когда болею :


                                                     Щёлк. и я бегом вытирать вопли ;D
                                                     не палим больные щщи!
Через 15 минут должен придти репетитор по Английскому!ееее))) Шикарный учитель...8 лет вместе. Вообще я люблю английский.К счастью,в школе он мне даётся легко ;)
Так,ладно. пойду учить английский) .. 
BВ, надеюсь на скорейшее выздоровление %)
Спасибо всем ПЧ ;* 

14 комментариев:

  1. Выздоравливай скорее! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай!
    Тоже хочу знать английский хорошо! =)

    http://enjoythestyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! стараюсь..))
    я его не в идеальности знаю.ещё надо учить и учить))

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливай)
    красивая на фотках*_*

    ОтветитьУдалить
  5. уже почти выздоровила..))

    ах,спасибо*-*

    ОтветитьУдалить
  6. выздоравливай ;)
    я вот тоже прихворнула. насморк, чихание это вообще ужас)
    иди учи английский, да и мне нужно.а то ленюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо спасибо)))
    не болей и ты!)

    ох уж этот английский)

    ОтветитьУдалить
  8. Great top, great blog! Hope you feel better!! I'll def be back to your blog!

    www.lovelywanderlust.com

    ОтветитьУдалить