Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 декабря 2010 г.

в этом огромном городе

Болею... :(
ещё пробила язык и теперь не могу нормально есть и говорить.
сейчас конечно лучше,но всё же
Спасибо похотливому Мише ахъахаах =*
Вот так :)
Кстати День Рождение не праздновала. в Субботу Мила,Настя и Кристина посидели в КХ.
Ещё мне малыши Настя и Кот подарили мне диск Tokio Hotel Humanoid city live CD!
А на утро они мне и попросили выглянуть с окошко. а там из свечек выложено сердечко! *-* это было дико приятно,спасибо! ещё у меня всегда с собой ключ от Насти с надписью " for my heart")))
Так,если о подарках...то я сразу про футболку!
ребята,это было до слёз
 Когда Даша стояла у моего порога с розой,тортом и чудо-пакетом!
Когда я открыла его - просто без комментариев. ничего не буду описывать,просто не хватит эмоций.

<333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333
Надпись Samy is love<3 тронула окончательно.
Спасибо Регине.люблюскучааю!



ООО,про чудаков! ааааа,как охеренно!
самое жестокое было,когда Стив О взлетел на вверх в кабинке с дерьмом) о.да. было мм ахаха

вот такие детки)
Зима.скорее бы она закончилась. ещё 2 месяца...хотя в Питере она будет длиться до конца Марта :D а со снегом только 1 фотография :

до  стрижки ^^
ладно,любимые ,думаю хватит
скорейшего мне выздоровления, и вы не болейте :)
Love yaaa!

5 комментариев:

  1. не болей, мой хороший :*
    люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Не болеееей! Поправляйся скорее)
    Даа.. футболка дрочная.. сама подруга твоя это всё рисовала?

    ОтветитьУдалить
  3. Тая,спасибо,люблю :*

    Лиcа,спасибо ,стараюсь) почти выздоровила ^^
    Мне тоже нравится)сама! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. даже если ты тупая пафосная пизда,я все равно тебя люблю ^_______^

    ОтветитьУдалить